Сфотографировались все. Ждем результат!
Рекомендую доделать:
русск. яз. - Пропись стр. 60-61
литер. чт. - Стр. 56, выучить гласные буквы (5 пар, 10 гласных букв, 6 звуков)
На уроках мы уже много раз практиковали парную работу. У вот пришло время для групповой. Сегодня впервые попробовали групповую работу, в команде. Все помнят басню А. Крылова "Лебедь, рак и щука"? Это наш первый опыт, а работать слаженно всегда тяжело. Работая совместно ученики распределяют роли, определяют функции каждого члена группы, планируют деятельность, достигают результата, анализируют полученный результат.
Подобная организация учебного процесса дает хорошие результаты к концу 4 класса. А пока учимся постепенно, ведь главная цель начальной школы "Научить учиться!"
Перед каждой командой стояла задача: смешать краски, полученный результат записать в таблицу и продемонстровать свою работу. Отлично справилась с работой 2 группа (рапределили роли и работу, записали результат, назначили выступающего, уложились по времени). 1 команда сработала хорошо, ошибку поняли. В 3 команде долго распределяли роли, поэтому не уложились по времени.
Ощущения детей после групповой работы:
- я рада, что смогла поработать в команде, так как сегодня пообщалась с детьми, с которыми до этого дня не общалась;
- мне понравилось, было весело и дружно;
- вместе веселей;
- тяжело, так как мальчики отвлекаются, а работают девочки)));
- трудно, так как каждый хочет быть главным)))




 
В школе начал работу психолог. Всем известно, что успешность ребенка 1 класса зависит от благополучности протекания адаптационного периода, комфортность пребывания в школе, здоровье, отношение к учению. Цель работы психолога с учениками 1 класса: профилактика школьной дезадаптации. 
Завтра раздам согласия на работу психолога с ребенком. Прошу заполнить и вернуть информационные листы к среде, 24 октября. 

0 коммент. :

Отправить комментарий