Волшебники всегда спасут,
В любую сказку попадут!!!
В любую сказку попадут!!!
Команда: Алена, Валерия, Захар, Иосиф
Поздравляю с началом проекта. Идет подготовительный этап. До 5 апреля:
1) Заполнить таблицу ЗИУ (листочки в дневниках). Только 1-2 столбик (знаю-интересуюсь). Что знаем и чем интересуемся на начало проекта. В колонке "Знаю" на каждый вопрос кратко пишем свои знания по вопросу. В колонке "Интересуюсь" по каждому вопросу (хотел бы узнать, расширить свои знания, может узнаю новое... и др)
2) Ответить на вопросы викторины. Работаем с Googlе-документами. Ссылка
Поздравляю с прохождением подготовительного этапа. Переходим к основному этапу с 9 апреля по 15 апреля:
1) По желанию до 11 апреля можно поработать с сервисом для создания пазлов:
- Нарисуйте рисунок к одной из известных сказок.
- Познакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ по работе с Сервисом для создания паззлов.
- При помощи этого сервиса превратите Ваш рисунок в паззл (он должен содержать не более 10 частей).
- Пришлите ссылку на ваш паззл мне на почту (ludgenn41@gmail.com)
2) Завтра всем участникам выдам бланк-опросник "Любите ли вы сказки?". До 12 апреля провести небольшое исследование и опросить одноклассников, мам, пап, бабушек и дедушек, соседей, старшеклассников и др. Далее все сведем в одну таблицу и подсчитаем голоса (ответственная Алена)
Собираем пазлы свои и других команд:
Поздравляю всех с прохождением основного этапа № 1. Переходим к основному этапу №2 с 17 апреля по 23 апреля.
Выбор команды волшебная сказка - "Сказка о рыбаке и рыбке" А. Пушкин. Работаем до 18-19 апреля. Далее обсуждаем наработки.
1) Легкое задание у Захара - рисунок к сказке;
2) Иосиф и Алена пишут на листочке композицию сказки по образцу:
3) Лера разбирается с сервисом learningapps.org
- придумайте кроссворд по известной сказке (не более 5 слов);
- перейдите по ссылке на сайт LearningApps.org;
- познакомьтесь с ИНСТРУКЦИЕЙ по работе с LearningApps.org
- создайте кроссворд на сайте, скопируйте ссылку во второй строке под названием "Адрес полной картинки";
- пришлите ссылку на Ваш кроссворд мне на почту (ludgenn41@gmail.com)
4) Для всех! Отгадать кроссворд по известной сказке.
Кроссворды команд:
https://learningapps.org/watch?v=pmyukvvic19 (автор: Лера)
https://learningapps.org/display?v=pfmkk31mn19
https://learningapps.org/watch?v=pe114hps519
https://learningapps.org/display?v=pch389pjc19
Выслать мне на почту скриншот любого решенного кроссворда
Поздравляю с прохождением основного этапа № 2. Переходим к этапу "Жила на свете сказка" с 24 апреля по 30 апреля.
Команда остановила свой выбор на волшебной сказке. Она должна учить тому же, что и предыдущая (не быть жадным, можно остаться ни с чем)
1) До 25-26 апреля. У Иосифа самое ответственное задание - сочинить сказку, следуя композиции. Условия: не менее 150 слов, хороший конец, иметь мораль, без сцен насилия.
Сюжет, предложенный командой, примерно такой: мальчик из 1в класса хотел быстро закончить школу, повстречал старичка-волшебника, который обещал выполнить все его желания. Он хотел одного - быстро закончить начальную школу, потом среднюю и поступить в институт.... Но он хотел слишком много и снова оказался в 1в классе.
Композиция сказки.
1. Зачин.
2. Завязка действия.
3. Развитие действия.
4. Кульминация.
5. Развязка действия.
6. Концовка.
Далее эту сказку нам придется снимать!
Далее эту сказку нам придется снимать!
2) Алена рисует к сочиненной сказке рисунок.
Викторина для всей команды
Ссылка
Поздравляю с прохождением основного этапа № 3. Переходим к этапу № 4 "Киностудия" до 8 мая.
Этап выпал на праздники. Это большая сложность! Некоторые задания выполняем дистанционно. А вот сказку будем снимать в понедельник все вместе)
1) Для всей команды! Ответьте на вопросы викторины. Ссылка
2) Лера рисует рисунок-афишу (как в кино или театре) к нашей сказке. Ее можно прочитать-вспомнить в сборнике сказок. Ссылка
3) Иосиф пишет ответ на вопрос (письменно или печать): "Как сказки путешествуют по свету?"
4) Алена и Захар получают задание "Обыкновенные чудеса".
В сказках героям часто помогают разные волшебные предметы. Подумайте какие необычные сказочные предметы похожи на те, которыми люди пользуются сейчас в обычной жизни.
- Рисунок (лист формата А4 поделите пополам: в левой части листа нарисуйте волшебный сказочный предмет, а в правой части нарисуйте тот предмет из реальной жизни, на который похож выбранный вами сказочный предмет; оба предмета подпишите).
Подошли к заключительному этапу! Поздравляю!
1) Всем!!! Ответить на вопросы викторины ссылка
2) Всем!!! Ответить "Итоговая рефлексия участника проекта" ссылка
Подошли к заключительному этапу! Поздравляю!
1) Всем!!! Ответить на вопросы викторины ссылка
2) Всем!!! Ответить "Итоговая рефлексия участника проекта" ссылка